Магазин «Альт Телеком»
Магазин «Альт Телеком»
ТРЦ «РИО», пересечение МКАД и Дмитровского шоссе
Специализация: сотовые телефоны, цифровая техника и мультимедиа
Резюме ремонта для магазина «Альт Телеком» в ТРЦ «РИО»-Дмитровка
Для этого бутика от нас потребовалось создать интерьер, не противоречащий имеющемуся бренд-буку, но при этом достойно выглядящим в рамках тороговой галереи ТЦ. Архитектура был согласована в настоящем виде – серебристый Грильято на потолке (металлический цвет решетки соответствует настроению хай-тек и позволяет уйти от затрат на корректировку спринклерной системы пожаротушения), графитовый цвет стен (великолепно сочетается с брендовыми цветами АльтТелеком; создает заметный, но при этом пассивный фон для ярко освещенного оборудования и позволяет не перегрузить помещение цветом) и напольное покрытие из серого полированного керамогранита – продолжает идею стен.
Интерьерный бренд-бук «Альт Телеком»
В своей массе, торговые точки «АльтТелеком» - это уличные павильоны либо небольшие помещения на первом этаже жилых домов; такой стрит-ритейл, чаще всего, требует минимальной отделки или не требует её совсем, и основная ставка делалась на оформление торговым оборудованием, баннерами и рекламными лайт-боксами. Именно поэтому политика «АльтТелеком» исторически подразумевает минимальные затраты на ремонт новых торговых площадей. Однако, открытие бутика в ТЦ отличается, среди прочего, тем, что дизайн-проект Заказчика (а также электропроект и проект по вентиляции) рассматривается администрацией ТЦ, и именно их вердикт, в конечном счете, является решающим – быть бутику по таком проекту или нет. Мы оказались полезны «АльтТелекому» для открытия бутиковых торговых точек в уровневых ТЦ группы «Ташир» - РИО-Академическая и РИО-Дмитровка.
Для этих бутиков от нас потребовалось создать интерьер, не противоречащий имеющемуся бренд-буку, но при этом достойно выглядящим в рамках тороговой галереи ТЦ.
Концепция «Альт Телеком»
Мобильность и стремительность – важнейшие принципы работы Альт Телеком на современном быстро меняющемся рынке цифровых услуг. Постоянно обновляемый и дополняемый в спектр товаров и услуг способен удовлетворить самые обширные потребности покупателя. Наряду с уже привычными для всех мобильными телефонами ведущих брендов, ассортимент выделяется наличием расширенного спектра цифровой техники. Местоположение магазинов ограничено Москвой и МО – именно здесь сконцентрировано 80% всего финансового ресурса нашей страны, и именно здесь ритм жизни самый высокий. Количество торговых точек по Москве и МО достигло к недавнему времени количества 520. Следующий шаг сети – переход определенных торговых точек на круглосуточный режим работы.